Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Страничка учителя-логопеда

Десятова Вероника Андреевна, учитель-логопед, образование высшее

Миняева Наталья Викторовна, учитель-логопед, образование высшее

Пляшник Эльвира Ахатовна, учитель-логопед, образование высшее

Нигматулина Нурия Гиззатовна, учитель-логопед, образование высшее

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ речевые игры для дошкольников консультация учителя-логопеда Пляшник Э.А.

Консультация для родителей ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР учитель-логопед Пляшник Э.А.

Консультация Игры для формирования грамматического строя речи у детей 4-5 лет, Десятова В.А. учитель-логопед.

Методические рекомендации родителям для домашних занятий с детьми.pdf 

Артикуляционная гимнастика.pdf 

Речевое дыхание консультация для родителей учителя-логопеда Пляшник Э.А.

Развитие мелкой моторики с помощью развивающих игр Консультация учителя-логопеда Пляшник ЭА.

Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения консультация учителя-логопеда Пляшник Э.А.

Сотрудничество с детьми в совместной деятельности, как способ воспитания культуры общения консультация учитель-логопед Пляшник Э.А.

Пальчиковые игры с нестандартным оборудованием консультация для родителей учителя-логопеда Пляшник Э.А.

Дидактическая игра ВЕСЕЛЫЕ КОМОЧКИ

Обучение грамоте, консультация учителя-логопеда Десятовой В.А.

Учимся читать Консультация учителя-логопеда Десятовой В.А.  

Консультация на тему Трудные звуки, учитель-логопед Десятова В.А.

Речевая готовность ребенка к школе консультация для родителей учителя-логопеда Десятовой В.А.. 

Игровой самомассаж Консультация для родителей Десятова В.А. учитель-логопед. 

Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Десятова В.А. учитель-логопед 

Использование камешков Марблс в логопедической работе, учитель-логопед Десятова В.А..

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕТОДЫ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОВ учитель-логопед Десятова В.А. 

Речевые игры для детей 6-7 лет Консультация для родителей учителя-логопеда Нигматулиной Н.Г. 

Игры на развитие слухового внимания у ребенка Нигматулина Н.Г. учитель-логопед

 

Пальчиковые игры и упражнения с массажными карандашами- консультация учителя-логопеда Пляшник Э.А.

Движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, поэтому упражнения для пальцев стимулируют работу мозга.
В дошкольной педагогике хорошо известно и широко применяется такое эффективное средство для развития мелкой моторики, как пальцевые игры и упражнения.
Доказано, что даже самый примитивный массаж, заключающийся в сгибании и разгибании пальцев годовалого малыша, вдвое ускоряет процесс овладения им речью.
Научить детей самомассажу рук несложно. С помощью граненых карандашей ребенок массирует запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны. Такой массаж и игры с карандашами будут стимулировать речевое развитие малыша, способствовать овладению тонкими движениями пальцев, улучшат трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук.
Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнение сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: