Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.pdf
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.pdf
План мероприятий (дорожная карта) «Изменения в сфере образования города Тюмени, направленные на повышение эффективности и качества услуги».pdf

В соответствии с п.4.1. ст.93 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в РФ" государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится по образовательным программам дошкольного образования.

Наименование образовательной программы:

Осноовная общеобразовательная программа.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ ЦРР-дс№123 г.Тюмени.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития МАДОУ ЦРР дс № 123 г. Тюмени.

Приложение №1 "Консультационно-методический пункт".pdf 

  Реализуемый уровень образования                                    

Дошкольное образование                                                                                                

  Форма обучения Очная, дневная
Нормативный срок обучения 5 лет
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программой Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Количество детей

 860 - посещают детский сад в режиме полного дня 

 15 — в режиме КМП 

Количество возрастных групп

24 возрастные группы, три из которых — группы комбинированной направленности.

В учреждении группы комплектуются по возрасту:

1 младшая группа — от 2 до 3 лет
2 младшая группа — от 3 до 4 лет -5 групп
средняя группа — от 4 до 5 лет - 5 групп
старшая группа — от 5 до 6 лет- 7 групп
подготовительная к школе группа — от 6 до 7 лет-7 групп

Наименование образовательной программы Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 123 города Тюмени.
Описание образовательной программы Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 г. Москва.
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1. 3049-13.
Примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей по направлениям:
- физическому;
- социально-коммуникативному;
- познавательному;
- речевому;
- художественно-эстетическому;
Программа направлена на:
-воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его;
-создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его социализации, его личностного развития, инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
-создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации индивидуализации детей.
Программа представляет собой систему психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
1)предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
2) характер взаимодействия со взрослыми;
3) характер взаимодействия с другими детьми;
4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Информация об аннотации к рабочим программам

дисциплин

(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) 

Парциальные программы:
Социально-коммуникативное развитие

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стѐркина Р.Б.
Программа предлагает пути решения задач направленных на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице через разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы).

Художественно-эстетическое развитие
«Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Программа по музыкальному воспитанию. Основная задача программы - введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Эта задача, неся в себе суть отношения педагога к ребенку, является девизом программы.

А.В.Шестакова «Росток»
Программа «Росток» предполагает заложить через
основы художественного восприятия общие предпосылки художественно- творческого развития дошкольников.
Цель программы: раскрытие специфических возможностей искусства в духовном и эмоционально-нравственном формировании личности начиная с 3 лет.

Речевое развитие
Развитие речи в детском саду у детей от 2-7 лет. Гербова В.В.
Цель программы – последовательное, целенаправленное обучение детей родному языку, своевременная помощь ребенку в формировании звуковой культуры речи, овладении лексикой, грамматикой, связной речью. Для старших групп разработано содержание подготовки детей к освоению грамоты

Программа коррекция нарушений речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова;
В содержании логопедической программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

Физическое развитие
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду
В программе представлены методические рекомендации к проведению физкультурных занятий, организации игр различной интенсивности, игр с элементами спорта. В конце каждого месяца изложен материал на повторение и закрепление пройденного, который педагог может по своему усмотрению изменять или дополнять.
Примерные конспекты занятий построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме.

Информация

об учебном плане

прилагается

Информация о календарном учебном графике

прилагается

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

Комплексно-тематическое планирование (прилагается)

План летней оздоровительной работы МАДОУ ЦРР детский сад №123 города Тюмени на 2020-2021  уч. год (прилагается)

Информация о численности обучающихся-123 дс.

Презентация основной образовательной программы.pdf  

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: