Последние новости
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
+ 7 (3452) 55-67-07
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065
Центра качества предоставления услуг —
+7 (3452) 39-92-89
|
Дополнительная общеразвивающая программа ВЕСЕЛЫЙ ЯЗЫЧОК для детей 3-4 лет.
Дополнительная общеразвивающая программа ВЕСЕЛЫЙ ЯЗЫЧОК для детей 3-4 лет.pdf
Наименование образовательной программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый язычок» |
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
1год |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
Государственный язык Российской Федерации -русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
Не предусмотрено
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Программа направлена на создание условий для развития и совершенствования моторики органов артикуляции и успешной коррекции звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи -Формирование произвольных, координированных движений органов артикуляции. -Укрепление мышц артикуляционного аппарата. -Подготовка речевого аппарата для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков). -Развитие движений кистей и пальцев рук. -Развитие правильного физиологического и речевого дыхания. -Развитие фонематических представлений и навыков.
|
Информация об учебном плане
|
Программа предназначена для детей с 3 до 4 лет
Срок реализации –1 год
Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни — не более 15 минут,
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Усвоению программы способствуют различные формы и методы обучения, развиваются правильному развитию мелкой и артикуляционной моторики. Занятия проводятся в игровой форме. Дети разучивают и выполняют различные виды гимнастик (пальчиковую, артикуляционную, дыхательную), игровые упражнения, разучивают стихи, чистоговорки, словесные игры.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Режим проведения занятий: один раз в неделю Количество возрастных групп: вторые младшие группы. Начало учебного года: 01.10.2023 Окончание учебного года: 31.05.2024
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
1.Жукова Н.С., Мастюкова У.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 1998. 2. Миронова С А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Просвещение, 1991. 3. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. -М.: Институт практической психологии, 1997. 4. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. - М.: Просвещение, 1981. 5. Филичева Т.Б., Шаховская С.Н., Соболева АБ. Малышу три года. -М.: Соц.-полит, журн., 1995. 6. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. - М.: Техинформ МАИ, 1997. 7. Кузьмина Н.Н., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. - М.: Просвещение, 1982. 8. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. -М.: Просвещение, 1996. Козак О.Н. Игры и занятия с детьми от рождения до трех лет. -СПб.: Союз, 1998. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. - М.: ACT, 1999. 9. Бугуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года). - М., 1991.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|
|