Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Педагоги детского сада приняли участие в методической выставке «Современная образовательная среда в детском саду»

  ср., 02.04.2014

Методическое пособие «Мир зверей»


Аннотация: учебно — методическое пособие «Мир зверей» для детей 4–6 лет.

Круг разделенный на 10 секторов; изготовленный из плотной бумаги белого цвета. Набор прищепок с /цифрами, детенышами, видами жилищ, пищей/

Основные характеристики пособия:

— Безопасно;

— Многофункционально;

— Эстетично.

Цель: Формирование начал экологической культуры.

Задачи:

Расширять представления детей о природе. Классифицировать диких-домашних животных, называть детенышей, особенности питания и жизни.

Формировать грамматический строй речи. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Совершенствовать умение различать пространственные отношения: вверху — внизу, справа-слева, между и пр.

Развитие мелкой моторики рук.

Игра «Дикие и домашние животные»

Задачи: Расширять знания детей о диких и домашних животных.

Закреплять и совершенствовать умения в счёте до 10.

Ход игры: Ребёнок к картинкам домашних животных прикрепляет прищепку с изображением дома, а к картинкам диких животных — с изображением жилища /норы, дупла, леса./

Игра «Кто чем питается»

Задачи: Закреплять представления о том, как питаются дикие и домашние животные.

Формировать представление о том, что человек-часть природы и что он должен заботиться о ней и охранять ее.

Ход игры: Ребёнок подбирает к картинке животного изображение того, чем они питаются.

Игра «Животные и их детёныши»

Задачи: Закреплять и совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах.

Развивать все компоненты устной речи.

Ход игры: Дети прикрепляют к картинке животного прищепку с изображением его детёныша.

Усложнение: К картинке животного можно прикрепить прищепку с цифрой и детенышем. Ребенок должен сформулировать ответ на вопрос «Сколько у коровы телят?»: «У коровы 3 теленка».

Игра «Кто где?»

Задачи: Совершенствовать умения различать пространственные отношения: вверху — внизу, справа-слева, между и пр.

Развитие свободного общения с детьми.

Ход игры: Дети по просьбе воспитателя называют животного, находящегося слева-справа; вверху-внизу от…, между: «Назови животное, которое находится между мышкой и собакой», «Какое животное находится слева от собаки».

Игра «Посчитай правильно»

Задачи: Совершенствовать умения детей правильно согласовывать существительные с количественными числительными.

Упражнять в образовании однокоренных слов /медведь, медведица, медвежонок/

Ход игры: Дети произвольно прикрепляют прищепки с цифрами к картинкам животных и формулируют ответ на вопрос «Сколько животных»:

«Две обезьяны», «Три мышки».


закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: