Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Дополнительная общеразвивающая программа Учусь читать

Наименование образовательной программы  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учусь читать"
Уровень образования Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 1 год
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)  Государственный язык Российской Федерации -русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Не предусмотрено
Практика, предусмотренная образовательной программой  Практика не осуществляется
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хочу читать» имеет социально-педагогическую направленность, и ориентирована на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей будущих школьников.
Информация об учебном плане Программа предназначена для детей с 6 до 7 лет

Срок реализации –1 год

Продолжительность занятий- не более 30 мин
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) 

     Данная программа также включает в себя развитие речи: знакомство со звуками, соединения звуков в слоги, обучение чтению; укрепление мышц кисти руки и пальцев.                                                                                                                               

Информация о календарном учебном графике  Режим проведения занятий: 2 раза в неделю
Начало учебного года: 01.10.2024
Окончание учебного года: 31.05.2025
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса 
  1. Безруких М. Чему и как учить до школы? / М. Безруких //Обруч. – 2001. - №2
  2. Беседы с учителем. Методика обучения: Первый класс четырехлетней начальной школы/ Под ред. Л. Е. Журовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2001.
  3. Галахова Т. Пять компонентов готовности к школе. / Т. Галахова // Обруч. – 2000. - №2
  4. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. /Н. И. Гуткина. // - М. 2000.
  5. Кашина И. Готов ли родитель к школе? / И. Кашина // Обруч. – 1998. - № 4.
  6. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. /Е. Е. Кравцова // - М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.
  7. Матросова Н. Чтобы жить в согласии с природой. / Н. Матросова // Обруч. – 1997. - №1
  8. Толстой Л.Н. Азбука; Новая азбука. / Авт. –сост.: В.Г. Горецкий, Г.В. Карпюк, - 2-е изд., доп. // - М.: Просвещение, 1987
  9. Арапова – Пискарева Н. О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения / Н. Арапова – Пискарева // Дошкольное воспитание. – 2004. - №5

10. Безруких М.М. «Портрет» будущего первоклассника / М. М. Безруких \ Дошкольное воспитание. – 2003 - №2

11. Белошистая А. В. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. / А. В. Белошистая // Начальная школа. – 2002. - №7.

12. Гришаева Н. «Непрерывность» с разных точек зрения. / Н. Гришаева// Обруч. – 1997. - №1.

13. Дорофеева Г.А. Технологическая карта работы учителя с первоклассниками в период их адаптации к школьному обучению. /Г.А. Дорофеева // Начальная школа: плюс-минус. – 2001. - №2

14. Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

15. Евдокимова А. Дифференцированный подход в обученииграмоте шестилетних первоклассников. / А. Евдокимова //Обруч. – 1996. - № 5, № 6.

16. Кочурова Е. Прием детей в 1-й класс: методические особенности / Е. Кочурова // Обруч. – 1996. - № 5.

17. Мизина, Н. Готовность к школе и децентрация. / Н. Мизина // Обруч. – 1999. - № 3.

18. Никифорова Н.Д. Программа «Перекресток». /Н.Д. Никифорова //Класс, Рук. – 1998. - № 4.

19. Носова Е. Игры и упражнения с логическими блоками. /Е. Носова // Обруч. – 2001. - № 2.

20. Овчинникова Л. Графические диктанты. / Л. Овчинникова // Обруч. – 2001. - №2.

 

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами  0 чел.

 Дополнительная образовательная программа Учусь читать 6-7 лет 

 



закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: