Наименование образовательной программы |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Учусь читать" |
Уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
1 год |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) |
Государственный язык Российской Федерации -русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой |
Не предусмотрено |
Практика, предусмотренная образовательной программой |
Практика не осуществляется |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Хочу читать» имеет социально-педагогическую направленность, и ориентирована на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей будущих школьников. |
Информация об учебном плане |
Программа предназначена для детей с 6 до 7 лет
Срок реализации –1 год
Продолжительность занятий- не более 30 мин |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) |
Данная программа также включает в себя развитие речи: знакомство со звуками, соединения звуков в слоги, обучение чтению; укрепление мышц кисти руки и пальцев.
|
Информация о календарном учебном графике |
Режим проведения занятий: 2 раза в неделю Начало учебного года: 01.10.2024 Окончание учебного года: 31.05.2025 |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса |
- Безруких М. Чему и как учить до школы? / М. Безруких //Обруч. – 2001. - №2
- Беседы с учителем. Методика обучения: Первый класс четырехлетней начальной школы/ Под ред. Л. Е. Журовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2001.
- Галахова Т. Пять компонентов готовности к школе. / Т. Галахова // Обруч. – 2000. - №2
- Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. /Н. И. Гуткина. // - М. 2000.
- Кашина И. Готов ли родитель к школе? / И. Кашина // Обруч. – 1998. - № 4.
- Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. /Е. Е. Кравцова // - М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.
- Матросова Н. Чтобы жить в согласии с природой. / Н. Матросова // Обруч. – 1997. - №1
- Толстой Л.Н. Азбука; Новая азбука. / Авт. –сост.: В.Г. Горецкий, Г.В. Карпюк, - 2-е изд., доп. // - М.: Просвещение, 1987
- Арапова – Пискарева Н. О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения / Н. Арапова – Пискарева // Дошкольное воспитание. – 2004. - №5
10. Безруких М.М. «Портрет» будущего первоклассника / М. М. Безруких \ Дошкольное воспитание. – 2003 - №2
11. Белошистая А. В. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. / А. В. Белошистая // Начальная школа. – 2002. - №7.
12. Гришаева Н. «Непрерывность» с разных точек зрения. / Н. Гришаева// Обруч. – 1997. - №1.
13. Дорофеева Г.А. Технологическая карта работы учителя с первоклассниками в период их адаптации к школьному обучению. /Г.А. Дорофеева // Начальная школа: плюс-минус. – 2001. - №2
14. Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.
15. Евдокимова А. Дифференцированный подход в обученииграмоте шестилетних первоклассников. / А. Евдокимова //Обруч. – 1996. - № 5, № 6.
16. Кочурова Е. Прием детей в 1-й класс: методические особенности / Е. Кочурова // Обруч. – 1996. - № 5.
17. Мизина, Н. Готовность к школе и децентрация. / Н. Мизина // Обруч. – 1999. - № 3.
18. Никифорова Н.Д. Программа «Перекресток». /Н.Д. Никифорова //Класс, Рук. – 1998. - № 4.
19. Носова Е. Игры и упражнения с логическими блоками. /Е. Носова // Обруч. – 2001. - № 2.
20. Овчинникова Л. Графические диктанты. / Л. Овчинникова // Обруч. – 2001. - №2.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
0 чел. |