Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал услуг Тюменской области в сфере образования

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

Страничка музыкального руководителя

Хайруллина Фарида Саверчановна, музыкальный руководитель, высшая категория

Музыка объединяет моральную эмоциональную
и эстетическую сферы человека.
Музыка — это язык чувств.
Музыка — могучий источник мысли.
Без музыкального воспитания
невозможно полноценное умственное развитие.
Там, где слова бессильны,
является во всеоружии своем
более
красноречивый язык — музыка.


Как гимнастика выпрямляет тело,
так и музыка выпрямляет душу человека.



Б. А. Сухомлинский П. И. Чайковский Б. А. Сухомлинский

Музыкотерапия как коррекционно-профилактическое средство.pdf 

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.pdf  

УЧИМСЯ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ДОМА.pdf  

Правила поведения на празднике.pdf 

Консультация «Музыкотерапия в детском саду и дома» Хайруллина Ф.С., музыкальный руководитель 

Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников 

Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей 



ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.

2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.

3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.

6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.


Знакомимся с великими композиторами




закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: