Последние новости
Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области —
Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области —
Центра качества предоставления услуг —
|
Главная /
Страничка музыкального руководителяХайруллина Фарида Саверчановна, музыкальный руководитель, высшая категория
Музыкотерапия как коррекционно-профилактическое средство.pdf Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.pdf УЧИМСЯ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ДОМА.pdf Правила поведения на празднике.pdf Консультация «Музыкотерапия в детском саду и дома» Хайруллина Ф.С., музыкальный руководитель Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений. 2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями. 3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений. 4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений. 5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке. 6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать. |