Версия для слабовидящих
Последние новости
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Департамент образования и науки Администрации города Тюмени
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области+ 7 (3452) 55-67-07

Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области+7 (3452) 556-283, 556-282, 556-065

Центра качества предоставления услуг+7 (3452) 39-92-89

VII Съезд Общероссийского Профсоюза

 VII Съезд Общероссийского Профсоюза     
www.eseur.ru


                               

                                                                                       

Итоги и перспективы развития

27 марта 2015 года в г. Москве состоялся VII Съезд Общероссийского Профсоюза образования. 307 делегатов со всей страны собрались на очередной Всероссийский профсоюзный форум, чтобы задать вектор развития профсоюзного движения в образовании на ближайшие 5 лет.  Делегаты представляли не только все регионы России, но и разные группы членов Профсоюза – учителей, работников дошкольных учреждений, работников и преподавателей профессиональных образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, студентов и аспирантов.

В рамках Съезда состоялась встреча с социальными партнерами Профсоюза – Министром образования и науки России Д.В. Ливановым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С.Кравцовым, председателем Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации В.А.Никоновым, заместителем министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю.Ельцовой. Выступающие отмечали высокую государственную значимость труда педагога, говорили о проводимых реформах в сфере образования и особое место Общероссийского Профсоюза образования в вопросах представления и защиты социально-экономических прав работников и обучающихся, в процессе мониторинга мнения педагогического сообщества и общественного контроля.

На съезде подведены ключевые итоги работы организации за прошедшее пятилетие, обсуждена социально-экономическая ситуация в системе образования, озвучены планы развития организации до 2020 года.

По итогам VII Съезда, было принято Постановление Съезда Профсоюза № 7 «Об отчете Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования за период с марта 2010 года по март 2015 года и действиях Профсоюза о защите трудовых прав и социально-экономических интересов членов профсоюза».

Заслушав и обсудив отчетный доклад Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования, VII Съезд Профсоюза отмечает, что прошедший отчетный период характеризовался активным развитием процессов модернизации российского образования, обновлением законодательного поля в сфере образования как на федеральном, так и на региональном уровне. Профсоюз, его региональные (межрегиональные)  организации принимали непосредственное участие в работе над проектом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и создании его подзаконной базы, в экспертизе проектов профессиональных стандартов в сфере образования, федеральных государственных образовательных стандартов общего и дошкольного образования, в работе по поэтапному введению новых систем оплаты труда во всех типах образовательных учреждений, а также по определению и реализации системных мер по дополнительной поддержке работников образования на основе развития договорного регулирования социально-трудовых отношений.

Профсоюз, его региональные (межрегиональные) организации участвовали в подготовке, экспертизе и общественном обсуждении проектов Межведомственной программы и Концепции развития дополнительного образования детей, Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, нового порядка аттестации педагогических работников.

Большое внимание было уделено Профсоюзом реализации и совершенствованию мероприятий социально значимых проектов модернизации образования, нацеленных на достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям, таких как: приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО), национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», модернизация региональных систем общего образования (МРСО), модернизация региональных систем дошкольного образования (МРСДО), указы Президента Российской Федерации от 2012 года.

Основные усилия Профсоюза при формировании институциональной базы развития образования, реализации проектов модернизации образования были направлены на повышение социального и профессионального статуса педработников, уровня социальных и трудовых гарантий работников, на создание современных условий их деятельности.

Инициатива Профсоюза о проведении Всероссийской конференции работников дополнительного образования детей, поддержанная Минобрнауки России, привлекла к проблемам сферы дополнительного образования детей серьезное внимание заинтересованных министерств и ведомств, региональной власти и позволила активизировать деятельность, направленную на определение приоритетов развития системы дополнительного образования детей.

В рамках реализации общероссийских мероприятий по модернизации системы общего образования, Указов Президента Российской Федерации в субъектах РФ при активном участии региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза реализуются меры по достижению современного качества образования, формированию системы независимой оценки качества образования, включая меры по повышению заработной платы педагогических работников, совершенствованию кадрового корпуса общеобразовательных учреждений.

В отчетный период Профсоюз продолжал активно представлять и защищать трудовые права, социально-экономические и профессиональные интересы членов Профсоюза, взаимодействуя с федеральной инспекцией труда, органами прокуратуры, органами государственной власти при осуществлении профсоюзного контроля за соблюдением работодателями и их представителями норм трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, путем проведения проверок соблюдения работодателями трудового законодательства, представляя интересы членов Профсоюза в суде, участвуя в работе по подготовке предложений и замечаний к законодательным и иным нормативным правовым актам, относящимся к социально-трудовой сфере и сфере образования.

Участие в нормотворческой деятельности органов государственной власти было одним из приоритетных направлений правозащитной работы Профсоюза в период с 2010 по 2014 год.

Благодаря участию Профсоюза и его организаций в системной работе над проектом закона «Об образовании в Российской Федерации», в Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ сохранены все действующие социально-значимые права и гарантии работников отрасли.

В 2012-2014 годах Профсоюз как от своего имени, так и от имени Совета Ассоциации профсоюзов работников непроизводственной сферы РФ принимал активное участие в деятельности рабочих групп Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В результате совместной работы Профсоюза и Совета Ассоциации была отвергнута концепция обновления Трудового кодекса РФ, предложенная общероссийскими объединениями работодателей, которая могла бы значительно ухудшить положение работников.

Кроме того, благодаря активному участию Профсоюза и Совета Ассоциации был снят с обсуждения правительственной стороной РТК законопроект, предлагающий исключить из Трудового кодекса РФ статью 34 «Иные представители работодателей», которая является правовой основой для соответствующих органов государственной власти при представлении интересов работодателя в социальном партнерстве.

Профсоюз продолжал осуществлять взаимодействие с различными государственными органами - с Рострудом, Рособрнадзором, Минобрнауки России, Комитетом по образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Центральной избирательной комиссией.

Территориальные организации Профсоюза активно взаимодействовали на основании соглашений, заключенных на региональном уровне.

Активно осуществлялось взаимодействие территориальных организаций Профсоюза с органами прокуратуры.

Судебная форма защиты социально-трудовых прав работников образования по-прежнему остается наиболее эффективным способом правовой защиты членов Профсоюза.

Экономическая эффективность правозащитной работы выступает в качестве одного из наиболее ощутимых и показательных критериев ее результативности, оказывающим большое влияние в том числе и на мотивацию профсоюзного членства.

По инициативе Общероссийского Профсоюза образования в Единые рекомендации Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений введен раздел, определяющий отраслевые особенности систем оплаты труда педагогических работников, закрепляющий основные принципы исчисления заработной платы. 

Впервые Едиными рекомендациями даны конкретные рекомендации по совершенствованию системы оплаты труда педагогических и иных работников в части структуры их заработной платы.

Вопрос оплаты труда работников образования является одним из стратегических направлений деятельности Профсоюза.

Указы Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, проект модернизации региональных систем дошкольного образования и др.

Одним из важных направлений этих социальных проектов и программ стало повышение уровня оплаты труда работников образования, определение целевых ориентиров повышения средней зарплаты отдельных категорий работников образования, науки, всей социальной сферы.

Данные Росстата свидетельствуют, что средняя номинальная заработная плата в сфере образования по полному кругу организаций в целом за последние 5 лет увеличилась в 1,9 раза – с 13,3 тыс. рублей по итогам 2009 года до 25,9 тыс. рублей по итогам 2014 года. Реальная же заработная плата в сфере образования, с учетом роста потребительских цен на товары и услуги за 5 лет на 45,8%, увеличилась в 1,3 раза.

Средняя номинальная зарплата работников в целом по экономике страны увеличилась в 1,7 раза – с 18,8 тыс. рублей по итогам 2009 года до 32,6 тыс. рублей по итогам 2014 года, реальная – в 1,2 раза.

В результате изменения этих двух показателей разрыв между уровнем оплаты труда всех категорий работающих в сфере образования и уровнем заработной платы в среднем по экономике страны сократился за отчетный период на 8,6 процентных пунктов, а соотношение в оплате улучшилось с 70,7% до 79,3%.

Средняя заработная плата учителей выросла с 13,6 тыс. рублей в 2010 году до 21,1 тыс. рублей в 1 квартале 2012 года, при средней заработной плате по экономике за 2011 год – 23,7 тыс. рублей.

Профсоюз осуществлял постоянный мониторинг изменений, происходящих в оплате труда учителей, анализ нормативных правовых актов субъектов РФ, принимал активное участие в рассмотрении проектов комплексов мер по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) и итогов их реализации в составе Совета при Минобрнауки России.

В результате проведенных переговоров региональных организаций Профсоюза с представителями властных структур в ряде субъектов РФ было проведено повышение заработной платы и других категорий педагогических работников, в некоторых из них – в размере, превышающем уровень инфляции.

В Указах Президента России от 7 мая и других Указах от 2012 года были сформулированы основные стратегические приоритеты развития страны на среднесрочную перспективу, одним из которых стала система мер по поэтапному повышению оплаты труда педагогических работников всех типов образовательных организаций.

В значительной степени содержащиеся в Указах Президента России решения были инициированы в том числе и многочисленными обращениями в адрес федеральной власти Профсоюза, Совета Ассоциации профсоюзов работников непроизводственной сферы РФ, а также предложениями, обсуждавшимися в рамках участия ФНПР в Общероссийском народном фронте.

Профсоюз принимал активное участие в формировании нормативной правовой базы по вопросам оплаты труда: совместно с Советом Ассоциации направлял предложения и замечания к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, определившей целевые ориентиры поэтапного повышения средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки по отношению к средней зарплате по экономике региона до 2018 года.

Профсоюз совместно с Советом Ассоциации добился включения в вышеназванную программу и план по ее реализации обязательства федеральных органов исполнительной власти разработать в 2015 году предложения Правительству РФ по установлению и утверждению базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам должностей работников в государственных и муниципальных учреждениях как минимальных государственных гарантий по оплате труда, устанавливаемых на федеральном уровне.

Профсоюзом, его организациями был организован общественный контроль за условиями и порядком реализации Указов Президента РФ в части повышения заработной платы педагогических работников образовательных организаций всех типов.

За прошедшие 5 лет индексация заработной платы в бюджетной сфере проводилась 4 раза. Во многом это – результат активных переговоров и коллективных действий Профсоюза во взаимодействии с Советом Ассоциации и при поддержке ФНПР.

Действия Профсоюза в рамках Совета Ассоциации при поддержке ФНПР пока обеспечивают сохранение права педагогических работников на досрочную трудовую пенсию.

22 декабря 2014 года подписано новое Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, на 2015-2017 годы.

Защита прав членов Профсоюза на здоровые и безопасные условия труда осуществляется благодаря действующей в Профсоюзе эффективной системе управления общественным контролем за состоянием охраны труда в образовательных организациях. Совершенствуется деятельность технической, внештатной технической инспекции труда, уполномоченных по охране труда Профсоюза. Улучшается взаимодействие с органами управления образованием, органами государственного надзора по осуществлению контроля за состоянием охраны труда в образовательных организациях. Ежегодно увеличивается финансирование мероприятий по охране труда, улучшаются условия труда на рабочих местах, снижается производственный травматизм.

Общероссийский Профсоюз образования в своей деятельности использует инновационные формы работы, так, например, сформирован официальный портал Профсоюза www.eseur.ru, на котором можно найти актуальную информацию о деятельности Профсоюза.

Так же, одним из основных элементов единого информационного пространства Профсоюза является газета «Мой Профсоюз», которая выходит с 2000 года.

С 2010 года по инициативе Профсоюза проводится Всероссийский профессиональный конкурс педагогов дошкольного образования, создан Всероссийский клуб «Воспитатель года».

Наряду с этим Профсоюз традиционно участвует во всех масштабных всероссийских мероприятиях в образовании, выступая в качестве соучредителя, соорганизатора или эксперта.

VII Съезд Профсоюза считает, что для повышения эффективности деятельности организаций Профсоюза по защите трудовых прав, социально-экономических и профессиональных интересов членов Профсоюза требуется осуществление дальнейших мер по организационному и кадровому укреплению Профсоюза, его первичных и территориальных профсоюзных организаций.

 

 

 VII Съезд Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Признать работу Центрального Совета Профсоюза за отчетный период удовлетворительной.

2. Считать главной задачей Профсоюза в условиях нестабильной макроэкономической ситуации в стране, действия ряда негативных геополитических и внешнеэкономических факторов:

– добиваться принятия властью всех уровней реальных мер по направлению в приоритетном порядке доходов бюджетов всех уровней, а также, в случае необходимости, части средств Резервного Фонда на финансирование расходов, связанных с выполнением социальных обязательств в отношении работников образования и обучающихся, и объявленной Президентом России приоритетной задачи увеличения инвестиций в человеческий капитал как основы развития инновационной экономики России;

– повышать эффективность работы по представительству и защите трудовых прав, профессиональных и социально-экономических интересов членов Профсоюза в целях:

• обеспечения роста реальной заработной платы педагогических работников образовательных организаций на основе достижения целевых показателей, установленных в соответствии с Указами Президента России от 2012 года;

• проведения ежегодной индексации заработной платы работников образования и индексации нормативов для формирования стипендиальных фондов образовательных организаций в соответствии с ростом потребительских цен на товары и услуги;

• сохранения или создания новых рабочих мест, обеспечения эффективной занятости в сфере образования;

– не допускать задолженности по заработной плате работникам образования и выплате стипендий обучающимся, чрезмерной интенсификации труда работающих и искусственного занижения целевых показателей, используемых в качестве ориентиров при повышении заработной платы педагогических работников, снижения уровня социальных гарантий работников образования и обучающихся.

 

3. В рамках выполнения уставных задач Общероссийскому Профсоюзу образования необходимо добиваться:

3.1. повышения социального и профессионального статуса педагогических работников, уровня социальных и трудовых гарантий работников, привлечения в сферу образования молодых специалистов;

3.2. совершенствования системы оплаты труда педагогических и иных работников образования, предусматривая при этом установление доли условно постоянной части заработной платы в виде окладов (должностных окладов) и ставок заработной платы на уровне не менее 60 процентов в структуре их заработной платы (без учета районных коэффициентов и процентных северных надбавок);

3.3. ускорения утверждения Правительством РФ единых размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования в целях обеспечения государственных гарантий по оплате труда, определяемых на федеральном уровне, установления достойного уровня оплаты труда педагогическим и другим работникам образования за выполнение ими должностных обязанностей, а также предотвращения неоправданной межрегиональной дифференциации в оплате труда, обусловленной резкими различиями между субъектами РФ в уровне бюджетной обеспеченности;

3.4. внесения изменений в Трудовой кодекс РФ в части определения и конкретизации состава минимального размера оплаты труда, установления минимального размера оплаты труда на уровне не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения в ближайшей перспективе;

3.5. ежегодной индексации заработной платы работников образования и стипендиальных фондов образовательных организаций в размере не ниже реального уровня инфляции;

3.6. совершенствования работы по финансированию деятельности образовательных организаций в целях защиты прав работников образования, повышения эффективности и качества предоставления образовательных услуг, практической реализации норм действующего законодательства, включая Федеральный закон № 83-ФЗ, создания с этой целью необходимой нормативной правовой и научно-методической базы на федеральном уровне, обеспечения проведения мониторинга этой деятельности в субъектах Российской Федерации.

 

4. Центральному Совету Профсоюза, Исполнительному комитету Профсоюза, территориальным и первичным профсоюзным организациям обеспечить:

4.1. практическую реализацию Программы развития деятельности Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2015-2020 годы, одобренной Съездом в основном, в том числе, в части:

• сохранения права на досрочное назначение педагогическим работникам трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью;

• неухудшения условий предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

• принятия дополнительных мер по увеличению численности членов Профсоюза, созданию новых профсоюзных организаций в образовательных организациях системы Минобрнауки России; усилению мотивации профсоюзного членства через индивидуализацию профсоюзной работы; разработке и реализации на всех уровнях структуры Профсоюза Программ мотивации профсоюзного членства;

• введения в Профсоюзе системы регулярной оценки эффективности деятельности организаций Профсоюза в форме рейтингования, основанного на паспортизации организаций Профсоюза;

• разработки и осуществления Общепрофсоюзного Проекта «Эффективная организация Профсоюза»;

• укрепления института представительства Профсоюза в федеральных округах, создания условий для дальнейшего улучшения координации деятельности межрегиональных и региональных организаций Профсоюза в федеральных округах для реализации уставных целей и задач;

• усиления работы с профсоюзными кадрами и активом, повышения эффективности формирования и использования профсоюзного кадрового резерва, вовлечения молодёжи в работу коллегиальных органов управления всех уровней структуры Профсоюза;

• обеспечения формирования единого образовательного пространства в Профсоюзе, создания условий равного доступа разным категориям профсоюзных кадров и актива ко всем профсоюзным формам обучения, создания целевых фондов обучения в региональных организациях Профсоюза;

• повышения уровня информированности членов Профсоюза через введение в Профсоюзе института ежегодного Публичного доклада;

• участия в экспертизе результатов апробации профессиональных стандартов в сфере образования на базе стажировочных площадок и в экспертизе результатов реализации пилотных проектов по переходу на новые модели подготовки педагогов, разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры;

• формирования экспертного педагогического сообщества для обеспечения участия Профсоюза в независимой оценке качества образования и образовательных результатов, в том числе в проведении независимого мониторинга оценки качества образования на всех уровнях структуры Профсоюза;

• участия в определении и реализации мер по снижению административного давления на образовательные организации, педагогических работников, связанного с возрастающим количеством разного рода проверок, увеличением отчетности как самих организаций, так и педагогических работников, включая их аттестацию;

• содействия реализации мер по развитию педагогического образования, осуществлению профориентационной работы на педагогическую профессию, по созданию условий для реализации права педагогических работников общего, дошкольного образования, дополнительного образования детей на повышение квалификации, профессиональную переподготовку;

• включения в региональные программы развития образования, региональные и территориальные соглашения, коллективные договоры в образовательных организациях конкретных мер и обязательств по совершенствованию качества, обновлению педагогического корпуса, созданию современных условий труда для педагогических работников, по обеспечению прав педагогических работников на повышение квалификации, по социальной и методической поддержке молодых специалистов, развитию наставничества;

• создания механизмов социальной адаптации и профессиональной переподготовки высвобождаемых работников образовательных организаций общего и профессионального образования в условиях реорганизации и оптимизации сети образовательных организаций в целях недопущения необоснованного массового сокращения педагогических и других работников, включая работников пенсионного возраста, своевременной и эффективной ориентации их на современном рынке труда;

• разработки эффективных механизмов, обеспечивающих выполнение работодателями представлений и требований правовых инспекторов труда Профсоюза, в том числе на основе совместных мероприятий с органами контроля и надзора и органами, осуществляющими управление в сфере образования в субъектах Российской Федерации;

• совершенствования механизмов урегулирования коллективных трудовых споров и развития социального партнерства;

• повышения эффективности договорного регулирования социально-трудовых отношений, в том числе на основе своевременного включения в соглашения и коллективные договоры положений, ориентированных на достижение конкретных результатов;

• разработки, апробации и активного применения инструментария мониторинга эффективности соглашений и коллективных договоров, создания банка положительных достижений на всех уровнях социального партнерства;

• обеспечения организационно-методического и правового сопровождения реструктуризации первичных профсоюзных организаций работников и студентов в объединяемых образовательных организациях;

• содействия внедрению новых моделей первичных профсоюзных организаций, объединивших членов Профсоюза в образовательные комплексы; развития системы мониторингов по оценке деятельности этих профсоюзных организаций;

• введения в практику работы организаций профессионального образования формирования общественно-профессионального рейтинга профсоюзных организаций, проведения социального аудита по вопросам условий труда, повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, оздоровления работников и студентов, условий проживания в общежитиях, организации питания и т.д.;

• обеспечения вовлечённости членов Профсоюза в работу по улучшению деятельности образовательных организаций, формированию позитивного общественного мнения о стабильности, надёжности и качестве оказываемых ими образовательных услуг;

• содействия пенсионному обеспечению работников сферы образования, в том числе через эффективное управление накопительной пенсией и формирование отраслевой корпоративной системы негосударственного пенсионного обеспечения;

• финансового укрепления организаций Профсоюза путем дальнейшего перехода первичных и местных профсоюзных организаций на централизованный бухгалтерский учет в региональные (межрегиональные) организации Профсоюза;

• формирования и применения общепрофсоюзной системы единых нормативов расходования средств профсоюзного бюджета, обеспечения контроля за их соблюдением;

• повышения эффективности использования средств профсоюзного бюджета путем дальнейшего планомерного внедрения инновационных форм социальной поддержки членов Профсоюза: негосударственного пенсионного фонда, кредитно-потребительских кооперативов, добровольного медицинского страхования, оздоровления членов Профсоюза и других приоритетных направлений деятельности Профсоюза;

• совершенствования текущего и перспективного финансового планирования деятельности Профсоюза в целях выявления резервов, более эффективного использования средств профсоюзного бюджета и повышения финансовой стабильности Профсоюза;

• усиления общественного контроля за состоянием охраны труда на рабочих местах, проведением специальной оценки условий труда в образовательных организациях, предоставлением гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;

• содействия введению в нормативы финансирования мероприятий по охране труда затрат на проведение специальной оценки условий труда, медицинских осмотров, обучения по охране труда, а также на обеспечение спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты работников образовательных организаций;

• активизации работы по укреплению положительного имиджа Профсоюза и усиления мотивации профсоюзного членства путем расширения информационного пространства в Профсоюзе на основе использования новых PR-технологий, социальной рекламы, социальных сетей, интернет-форумов, других площадок в сети Интернет;

• обеспечения постоянного онлайн-сотрудничества с членами Профсоюза (мониторинги, опросы, форумы, гостевые книги и т.п.);

• развития и укрепления взаимодействия с авторитетными общероссийскими общественными движениями, объединениями и организациями, которые активно формируют общественное мнение в сфере образования и науки и поддерживают некоммерческие организации, занимающиеся социально ориентированной деятельностью общероссийского значения, направленной на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан;

4.2. конструктивное взаимодействие с органами власти всех уровней, работодателями и их объединениями при реализации:

– Указов  Президента  Российской  Федерации  от  7  мая  2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки », других Указов Президента РФ от 2012 года;

– национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период 2011-2015 годов;

– государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы;

– Концепции развития дополнительного образования детей;

– Основ государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года;

– Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций;

– Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и в последующем – на 2016-2020 годы;

– Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2014-2016 годы и в последующем – на 2017-2019 годы;

– Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, на 2015-2017 годы и в последующем – на 2017-2019 годы;

5. Поручить Центральному Совету Профсоюза, Исполнительному комитету Профсоюза в срок до 1 мая 2015 года обобщить замечания и предложения, высказанные делегатами Съезда Профсоюза, и разработать конкретные мероприятия по их практическому осуществлению.

Председатель Профсоюза                                       Г.И. Меркулова 

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: